Инструкция для водителя для охраны труда

инструкция для водителя для охраны труда
Погрузку и разгрузку грузов, а также их крепление на автомобиле следует осуществлять силами и средствами грузоотправителей, грузополучателей или специализированных организаций с соблюдением правил техники безопасности. Кроме того, ворота могут открываться и закрываться при нажатии кнопки «откр.» или «закр.», расположенных в проеме ворот или на пульте управления. Прежде чем перейти на задний ход, необходимо затормозить погрузчик до полной остановки. 71. При движении погрузчика по узким проходам следует соблюдать особую осторожность, чтобы не задевать штабели грузов.


При всех случаях работы с токоприемниками, находясь па проезжей части, надо следить за движением других троллейбусов. Без этого автомобиль не разрешается выпускать в рейс. 12. Пуск непрогретого двигателя следует производить только с помощью пусковой рукоятки при нейтральном положении рычага коробки передач. Сдавать и принимать троллейбус с неисправностями угрожающими безопасности движения запрещается. Водитель обязан проверить соответствие укладки и надежность крепления груза на транспортном средстве, а в случае обнаружения нарушений в укладке и креплении груза — потребовать от грузоотправителя устранить их. Засасывать бензин ртом через шланг запрещается. 4.1.12. В зимнее время для предупреждения случаев обморожения при устранении неисправности в пути работать только в рукавицах.

Расстояние до идущего спереди транспорта должно быть не менее 10 м, а на уклонах — не менее 20 м. 59. Вводить вилы под груз и выводить из-под груза необходимо только на первой передачи. При рубке, чеканке и подобных работах надевать защитные очки.Для защиты окружающих людей от отлетающих частиц металла на верстаке должны быть поставлены предохранительные сетки или щиты высотой не менее 1 м. 4.22. Пыль и стружку с верстака и оборудования сметать щеткой. Взятый на вилы груз равномерно расположить по ширине и длине вил, а длинномерный груз увязать в пакеты, его ширина может выходить за пределы вил не более чем на 1/3 их длины. Максимальный внешний габаритный радиус поворота 24 м, минимальный габаритный диаметр поворота 12 м. 2. К управлению сочлененного троллейбуса допускаются водители 1-го, 2-го класса, прошедшие обучение по управлению данного типа троллейбуса. Водитель должен знать и уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшему в соответствии с типовой инструкцией № 22 по оказанию доврачебной помощи при несчастных случаях.

Похожие записи: