Тойота королла инструкция по эксплуатации 2010

Прежнюю систему V-Flex сменила более совершенная ATC (Active Torque Control), у которой вязкостная муфта, подключающая заднюю ось, заменена электромеханической, при этом система управления автоматически поддерживает запрограммированное значение передаваемого на задние колеса момента. Очень редко в Беларуси можно встретить «горячие» Toyota Corolla с 1,8-литровым мотором мощностью 192 или 224 л.с. Главный минус этих хэтчбеков – неоправданно высокая цена, ближайшие конкуренты стоят гораздо меньше. Электронный каталог запчастей — аналог печатных каталогов, но с присущей компьютерным программам гибкостью, скоростью поиска информации, доступностью и дружественным интерфейсом.

Кстати, дизельные Toyota Corolla девятого поколения на белорусский рынок официально не поставлялись, что бы там не говорили предприимчивые продавцы этих версий. Кстати, заодно можно поменять и салонный фильтр, для этого даже разбирать ничего не надо. Они экономичны и надежны, хотя недостатки есть и у них — эти моторы чувствительны к качеству топлива.
Указатель температуры охлаждающей жидкости Corolla Fielder показывает соответственно температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Передние тормозные диски следует менять через каждые две замены колодок – то есть через каждые 50 — 60 тысяч км. Облапошить официального дилера путем самостоятельной замены тормозных колодок и дисков – это добрая русская традиция. Ничего интересного в этом «автомате» нет, и всё обслуживание заключается в замене масла на ста тысячах пробега. И фильтр, и масло обойдутся в сумму около трёх тысяч за позицию. Кроме того, многочисленные органайзеры и кармашки рассредоточены по всему салону. Изменились и свесы: передний стал на 23 мм больше, а задний – на 24 мм меньше.

Похожие записи: