Инструкция круиз контроль на сузуки

инструкция круиз контроль на сузуки
Кузов: внешне грубоват, но в целом очень даже хорош, спойлер в тему. Кожаная обивка на креслах уже на второй тысяче километров пробега начинает растягиваться и принимать неаккуратный вид. Кроссовер Suzuki Grand Vitara соединяет повышенную проходимость с динамикой и управляемостью легкового автомобиля.


Vitara построен на укороченной платформе SX-4 и существенно меньше в габаритах, чем предыдущее поколение Grand Vitara, что переводит его в компактный класс. Расход по городу у меня был в среднем 7-7,5 л на автомате. Меню системы логичное и в целом понятное. Из необычного — все управление сенсорное, даже кнопка вкл/выкл и громкости. Но экран реагирует даже на прикосновение в перчатках, и к сенсорным кнопкам быстро привыкаешь. В максимальной комплектации в мультимедиа добавляется навигационная система. Дайте авто. полностью остыть лучше до утра и на утро авто. полностью готова к эксплуатации.P.S. Обязательно проверьте в каком состоянни руч. ремень и ролик, был случаий что от не большого перегруза сломался ролик, оказалось владелец авто. проехал на ролике больше 20000 км. Как и его потомок, этот кроссовер предлагается в России с единственным бензиновым мотором объемом 1,6 литра (112 л.с.) и с двумя типами коробок передач и привода.

Вместо постоянного звука должен быть прерывистый, который никак не реагирует на степень нажатия при юстировке. А я его воспринимал как сигнал ошибки.Ну а дальше все прошло без проблем. Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control, ACC) предназначен для автоматического управления скоростью движения автомобиля. Как же мне было грустно на Sportage с 2.0 и 150 л.с. ибо он тошнил жутко. Но когда я сел за турбодизель на тест драйве — я был в шоке, никогда бы не подумал что автомобиль весом 2 тонны может так быстро набирать скорость.

Похожие записи: