Инструкция панели bmw x5

инструкция панели bmw x5
Так, что при разгоне на тестовом кроссовере в какой-то момент начинала дребезжать панель приборов, входя в резонанс с мотором. Ну и силища — аж салон насквозь пробирает, так что крепче собирайте салон, господа сборщики из американского Спартанбурга! Ведь именно при динамичной езде лучше не отвлекаться от дороги. У водителя есть возможность «перенести» данные с Head-up Display на ЖК-экран приборной панели. Докупил алюминиевую защиту движка, сетку на радиатор, докатку, вместо болтов-секреток поставил обычные, чтобы не иметь проблем в поле в случае прокола. Автомобиль выводит на цифровую приборную панель количество «сэкономленных» километров, и как только водитель «продавливает» педаль газа до kick-down, оно резко уменьшается. Когда появилось больше средств, захотелось авторитетный автомобиль (ну с кем не бывает). Х5 сохранил свою платформу, но кузов другой, хотя с виду и не скажешь.


При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания (4 Wheel Active Steer — 4WAS). Неисправность в системе активного подруливания задних колес (Rear Active Steer — RAS) или система отключена. Сейчас достаточно положить телефон на зарядную панель, и он заряжается. Неисправность в системе ночного видения (Night View)/перегорели инфракрасные датчики.

Мультимедийная система BMW Professional — главный экран Система очень проста в использовании — разобраться с ней совсем несложно. Если есть вероятность задеть соседний (в том числе и находящийся сбоку-сзади или в «слепой» зоне) автомобиль, на руль подается вибрация, а в боковом зеркале заднего вида загорается соответствующий индикатор. Даже в Sport+ автоматическая коробка передач не допускает рывков, а подвеска остаётся мягковатой.

Похожие записи: