Ока инструкция по ремонту эксплуатации

ока инструкция по ремонту эксплуатации
Объем книги — 240 страниц.Размер: 103 Мб Мультимедийное руководство по автомобилю ВАЗ-21099. Описаны все ньансы по ремонту и эксплуатации данного автомобиля. Перебиралась за два с половиной года раза три. Прокат — контактирующая поверхность колеса по кругу катания с головкой рельсы. Обид у меня на Окуху вобщем то нет. То что ломаться часто стала, ну это же «Наша машина», ну время видать пришло ей ломаться. В общем супруге надоело слушать мой мат из-под машины, а мне её, при посадке с ребёнком на заднее сиденье, продали. Кризис (на дворе зима 09 года) все хотят заработать. Навар — смещение металла на поверхности катания (не более 0,5 мм) Ползун — площадка на поверхности катания, образовавшаяся в результате юза.


Двигатель — двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб.см., в 1997 году увеличен до 750 куб.см. объем. В настоящее время пролизводство автомобилей Ока передано Камскому автомобильному заводу, а также Серпуховскому автозаводу. Это то, что накипело. В целом, большинство поломок происходило при пробеге более 100 000 км. Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах — ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года. Собственно за два первых года моей эксплуатации это всё что ломалось.

Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских. В руководстве описан автомобиль «Шевроле-Нива» – легковой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим несущим пятидверным кузовом. Колёсные пары в экипаже паровоза В крутых кривых колёсная пара направляется силами, возникающими в контакте внутренней боковой поверхности рельса и гребнем наружного колеса. Оставляю, на следующий день звонок. «Компрессии ноль, переборка бошки в лучшем случае, а то и более того, замена поршневой». Бля. Ладно. Может показалось что искра есть? Не точно есть. Чё ещё?

Похожие записи: