Типовая инструкция для электромонтера сцб

типовая инструкция для электромонтера сцб
Все остальные работники должны знать общие обязанности работников железнодорожного транспорта, предусмотренные настоящими Правилами, правила по технике безопасности и производственной санитарии, должностные инструкции и другие документы, устанавливающие обязанности работников. После этого дежурные должны расписаться в Книге сдачи и приема дежурства. Напильники, шаберы и отвертки должны быть прочно закреплены в деревянных рукоятках, не имеющих сколов и трещин, и снабженных металлическими кольцами. После ограждения места препятствия со стороны ожидаемого поезда он в такой же последовательности ограждает препятствие с противоположной стороны. Запрещается подача под погрузку грузов и посадку людей неисправных вагонов и без предъявления их к техническому обслуживанию.О признании их годными должна быть произведена запись в специальном журнале. Перед сменой рельса в изолирующем стыке, где установлен косой тяговый джемпер, должны быть уложены и закреплены временная поперечная на остающихся в пути рельсах со стороны заменяемого рельса и временная перемычка, замыкающая изолирующий стык.


Перевод централизованных стрелок при приготовлении маршрута для приема и отправления поездов производится дежурным по станции или по его указанию оператором поста централизации. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению. Обеспечение места работ для других служб и выполнение организационно — технических мероприятий после окончания работ производятся в соответствии с Правилами техники безопасности при эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог и устройств электроснабжения автоблокировки. Эти шлагбаумы должны перекрывать всю проезжую часть автомобильной дороги и иметь приспособления для закрепления их в открытом и закрытом положениях и навешивания сигнального фонаря.

При устранении повреждений ВВЛС допускается производить работы по устному или телефонному распоряжению с обязательной записью в Журнале дежурного (форма ШУ-2) по ЛАЗ. Все работы на ВВЛС должны производиться не менее чем двумя работниками. Порядок организации движения поездов на участках трех- или четырехниточного пути (при сплетении путей) устанавливается начальником железной дороги. 16.33. Для регулирования движения поездов по приказу поездного диспетчера может применяться отправление поездов по неправильному пути. Помимо страховочного каната, работающий должен закрепиться предохранительным поясом за мостовой кронштейн. 3.3.23. Кабельный ящик следует поднимать на опору при помощи блоков. Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.

Похожие записи: