Инструкция к сборке т-34 с башней узтм

инструкция к сборке т-34 с башней узтм
Ввиду больших габаритов орудия в корме башни был сделан проём, в который ствол уходил во время отката. В связи с этим работа заряжающего на этой машине была бы не самым простым занятием. Зато капониры для танка или «землянку» под ним рыли всегда сообща. На время отдыха или подготовки к предстоящим боям танк становился настоящим домом для экипажа. Система воздушного запуска позволяла заводить двигатель даже при выходе из строя электростартера, часто происходившего в бою от ударов снарядов. Производство литых башен к Т-34 продолжалось параллельно со сварными вплоть до окончания его выпуска. Дело было в том, что помимо Т-34 пушкаЛ-11 устанавливалась в тяжелый танк КВ, а также на ряд опытных образцов бронетанковой техники.


Осень 1944 г. Автор напоминает, что при использовании материалов данной публикации, ссылка на нее обязательна. (C) ПОЛИГОН, 2000 г. Перейти в [ начало ] , [ приложения ] , [ оглавление ] , [ назад ]. Орудие стали вынимать по способу, предложенному с целью упрощения производства литой башни еще в 1942 г. на заводе № 112 «Красное Сормово» — задняя часть башни приподнималась талями с погона, и в образовавшийся между корпусом и башней просвет выдвигали орудие. Свободной площади этого, с позволения сказать, «цеха» хватало лишь для установки двух корпусов размером с танк Т-34. Испытательный же участок цеха не имел крыши до 1950-х годов.

Вместе с тем, ещё в августе 1941 года появилась идея о модернизации Т-60, которая в итоге привела к созданию более тяжёлого танка, получившего название T-70. Какова же история создания этой машины? Уже к концу мая выправилась ситуация с корпусами, постепенно решались и другие проблемы. В ходе наладки производственных процессов та самая литая башня, с которой началась история Т-70, ушла в небытие. Тяжелее всего, конечно, было зимой, с этим соглашаются почти все, кроме А. В. Марьевского, который считает, что поздняя осень и ранняя весна с их переменчивой погодой, раскисшими дорогами, дождями пополам со снегом тяжелее. Там экипаж находился в более комфортных условиях: танки изнутри были окрашены светлой краской, сиденья были полумягкие с подлокотниками. На Т-34 ничего этого не было», — вспоминает С.Л. Ария.

Похожие записи: