Инструкция по эксплуатации микрометром видео

Поршневой палец к верхней головке шатуна подбирают с зазором 4.5…9.5 мкм. При вращении КВ на призмах следят за показаниями прибора. Одна из моделей, da Vinci 2.0 Duo, имеет две печатающие головки, у остальных по одной, диаметр сопла у всех 0,4 мм. Перевтуливать шатуны непросто — надо ещё найти, где. Обязательно наличие спецодежды, тряпочек и полотенец, перчаток, воды, мыла, стирального порошка. Может, такие предосторожности и ни к чему, но ОЖ в масле тоже совсем ни к чему.

Двигатель Audi 3,0л-V6-TDI с Ultra Low Emission System (система выпуска ОГ с пониженной токсичностью) (EU6, LEV II, BIN5) (rus.) Устройство и принцип действия. Ударную отвёртку применять не рекомендую — всё же блок алюминиевый, резьба мелкая, можно выбить всё на фиг. Также рекомендую приобрести некоторое количество гаек М5, М6, М8 и М10 с колпачками и с капроновыми вставками. Сначала ставится радиальный расширитель (кольцо с прорезями), потом нижний кольцевой диск, потом осевой расширитель (зубчатообразное кольцо) и в заключение верхний осевой диск. Сальники-«четвёрки» (ставятся вместе с набивкой). Подходят от УАЗа. Комплект прокладок двигателя — на ГБЦ, поддон картера, помпу и пр. Не следует соблазняться «рабочим» видом старых прокладок.
 Главная :: Видеоматериалы Лидеры продаж Партнеры ОПРОС:  Каких приборов не хватает в нашем ассортименте: Эндоскопы, видеоскопы, бороскопы Ультразвуковые дефектоскопы Ультразвуковые толщиномеры и толщиномеры покрытий Рентгеновские аппараты Сварочное оборудование Другое. Основное — клапана и их направляющие, а также маслосъёмные колпачки. С последними всё относительно просто — они просто меняются, причём на ГАЗ-21А и УМЗ-451 они ставятся как зонтики только на впускные клапана, а на более поздних моторах семейства они уже идут в виде сальников на все клапана. Кстати, об кольца можно порезать пальцы (свои), особенно о старые, притёртые. Считается, что при этом он притирается с минимальными зазорами.

Похожие записи: