Инструкция по эксплуатации honda cr-v 1998

инструкция по эксплуатации honda cr-v 1998
Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Без всяких DSG. Скорость уже не была в приоритете а выбор был именно в сторону надежности. В результате HONDA CRV 2.4 мотор с люком и кожей. Удивила экономичность, по трассе на большие расстояния расход в среднем около 8 л/100 км, трансмиссия не подводит.


Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 25 ноября 2014 года. Запись на тест-драйвобслуживание Ваша заявка отправлена Спасибо!Мы свяжемся с вами в ближайшее время по указанному телефону. Вы можете вернуться на главную страницу сайта или ознакомится с последними новостями. Однако если злоупотреблять ездой по пересеченной местности, то на эти цифры полагаться не стоит.Что касается тормозной системы, то с ней проблем не возникает – дисковые тормоза спереди и сзади не доставляют хлопот своим владельцам. Категория А – это масла для бензиновых двигателей, В – для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Представлена комплектация LX с большим числом базовых опций.

Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Данное Руководство и приведенные в нем технические характеристики были подготовлены на основании технической документации изготовителя, действующей на дату подписания в печать. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее.

Похожие записи: