Лодочный мотор маринер8 инструкция

лодочный мотор маринер8 инструкция
Думаю при должном уходе мотора хватит на долго, а при не частых выездах — на очень долго. Допускаю, что ещё не до конца понял как нужно правильно выставлять газ и подсос. Коленчатый вал и шатун образуют шатунно-кривошипный механизм 8. На нижнюю полуось при помощи шпонки 54 устанавливается золотник 32. Золотник — плавающий и в осевом направлении не закрепляется.


Недостатки: 1. Инструмент идущий в комплекте с мотором оставляет желать лучшего. Отвертка отстой. 2. Штатный винт на моторе скорее всего нужно сменить на грузовой. При теплом моторе заводил не отрывая попу от сидушки, без подсоса. Соединительная труба состоит из двух корпусных деталей, узел неразборный. Свеча до сих пор родная, обкатав мотор обжег ее газовой горелкой и тщательно прочистил.

Паронитовая прокладка 28 (с меньшим окном) устанавливается сверху. Считаю, просто ругать что-то лишь потому, что оно из Китая — не наш подход. В сфере телекоммуникаций, в которой я собственно работаю, оборудование в подавляющем большинстве из Китая. Люди купившие за свои кровные китайское фуфло, попросту по выбрасывали его в мусор или слили за копейки. Заменив масло в редукторе, эмульсии и металлической стружки не выявил. Карбюратор обеспечивает распыление топлива и работу двигателя на всех режимах. Винт стоял штатный и каких либо усовершенствований типа антикавитационной плиты, заточки винта и пр. я не делал. Да, поход был по реке Pоссь от Корсуня и до устья.

Похожие записи: