Инструкция к методике керна-йерасика

инструкция к методике керна-йерасика
Бывает, что ребенок отказывается рисовать именно мужчину (далее я поясню, отчего это может быть). Тогда делаем следующее задание. Таким образом, можно говорить, что методика Керна — Йиерасека даёт предварительную ориентировку в уровне развития готовности к школьному обучению. Такое разнообразие вариантов создает сложности при выборе руки для письма.


Инструкция к вербальному субтесту: «Сейчас я буду задавать тебе вопросы о самых разных вещах, с которыми ты, конечно, знаком, и поэтому сможешь мне о них рассказать. Подробности Ориентационный тест школьной зрелости Я. Йирасека, являющийся модификацией теста А. Керна, состоит из трех заданий. Ножницы могут быть неподвижны, а открытку ребенок будет поворачивать, облегчая процесс вырезания. Вы можете получить неверный результат, если размер и форма ножниц не соответствуют руке ребенка.

Испытуемый должен дать ответ о своих предполагаемых действиях в описанной ситуации. Если Тэмп. меньше или равен Ткр., сдвиг в»типичную» сторону по интенсивности достоверно преобладает. Голову с туловищем должна соединять шея (она не должна быть больше туловища). На голове — волосы (возможна) шапка или шляпа), уши, на лице — глаза, нос, рот. Где сядут те, кто пришел вместе с тобой? • В кинотеатре много пустых мест. Желательно, чтобы особенности выполнения заданий каждым ребенком отмечались в листе наблюдений. Ребенок сам подзывает взрослого и просит его помочь или не может начать работу без стимуляции со стороны взрослого — в любом случае, если ребенку более чем однократно понадобилась дополнительная помощь взрослого, напротив его фамилии в данной графе проставляется знак «+» или галочка.

Похожие записи: