Должностная инструкция руководителя номерного фонда

должностная инструкция руководителя номерного фонда
Правда, о негативном результате расследования ему все равно придется сообщить. Для проверяющих также есть специальная инструкция о порядке инспекции. Служба главного инженера имеет относительно небольшой штат сотрудников, желательно универсалов, способных устранить несложные неисправности сантехнического и электрооборудования и осуществлять грамотную эксплуатацию всего оборудования. Такие преступления как убийства, вооруженный грабеж, изнасилования расследуют правоохранительные органы, которые, естественно, должны быть немедленно оповещены.


Если этому другому человеку пришлось ждать какое-то время, следует извиниться за задержку. Целым спектром положительных качеств должны обладать работники сферы гостеприимства. Оказывает помощь в работе службы по приему предварительных заказов мест в гостинице.

Естественно, VIP-клиенты обслуживаются без очереди, для них разработаны упрощенные процедуры регистрации и выписки, все их проблемы решает менеджер по работе с гостями. При этом нужно быть предельно вежливым, каждый подозрительный должен быть вежливо опрошен. Однако арест багажа — это скорее шантаж гостя, а не реальный способ получения денег (уж больно это хлопотное дело). Если имуществу гостя нанесен ущерб, отель в принципе возмещает его, но обычно в ограниченном размере. Первыми в контакт с посетителями вступают работники именно этой службы. Качество уборки инструктируется старшей горничной, а иногда специальным контроллером. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Похожие записи: