Инструкция по эксплуатации автомобильного аккумулятора

инструкция по эксплуатации автомобильного аккумулятора
Производитель не несет ответственности за ущерб, вызванный небрежным и неквалифицированным обращением с аккумулятором. Name plPosLatitude Category Comfort Type Session This cookie exists for the duration of your online visit. Технология позволяет увеличить пусковые токи АКБ при отрицательных температурах (запуск обеспечен до минус 40ºC). Благодаря уникальному составу сплавов кальциевые аккумуляторы более устойчивы к перезаряду. При перезаряде аккумулятора, после исчерпания сульфата свинца начинается электролиз воды, при этом на аноде (положительный электрод) выделяется кислород, а на катоде (отрицательный электрод) — водород. При повторных попытках пустить двигатель остановки якоря может не произойти. Аккумулятор без пробок необходимо заряжать автоматическим зарядным устройством, чтобы не допустить интенсивного перезаряда и, как следствие, выкипания электролита.


Для проверки напряжения разомкнутой цепи АКБ после заряда необходимо выключить за-рядное устройство, отсоединить наконечники проводов зарядного устройства от полюсных выводов АКБ, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провес-ти замер. Наконечники проводов плот-но зажать на полюсных выводах АКБ, затем тонким слоем нанести технический вазелин (ТУ 5531-006-54051488-02) для защиты от окисления и сохранения контакта. Существуют экспериментальные разработки аккумуляторов, где свинцовые решетки заменяют пластинами из переплетённых нитей углеродного волокна, покрытых тонкой свинцовой пленкой. Поэтому снижение уровня электролита в аккумуляторной батарее до критического возможно и за 1-3 месяца (при неисправном регуляторе напряжения) и за 2-4 года. Электрическая проводимость электролита зависит от концентрации серной кислоты и при комнатной температуре максимальна при плотности электролита 1,23 г/см³. Чем больше проводимость электролита, тем меньше внутреннее сопротивление аккумулятора, и, соответственно, ниже потери энергии на нем. Это даст вам знать, держит ли аккумулятор заряд.

Если на автомобиле не установлены дополнительные энергопотребители, то, как правило при покупке нового АКБ стоит подбирать ёмкость рекомендованную заводом изготовителем авто. Например, при повышенном значении зарядного напряжения от генератора (нарушена работа регулятора напряжения) увеличивается интенсивность образования газа внутри аккумуляторной батареи и, следовательно, его выделение. Газообразные водород и кислород выделяются из электролита в виде пузырьков — так называемое «кипение» при перезаряде. Поэтому его необходимо своевременно довести до нормы доливкой в аккумуляторы только дистиллированной воды.

Похожие записи: