Renault magnum dxi 13 460 500 инструкция пользователя

renault magnum dxi 13 460 500 инструкция пользователя
Главным образом эта рекомендация относится к зимнему периоду, когда водитель подолгу не пользуется кондиционером. Только инвестиции в создание новой кабины составили 25 млн. евро. Но эти вложения со временем непременно окупятся. Топливный фильтр перед эксплуатацией в российских условиях капитулирует часто. Перевозчики заметили такую закономерность: как только заканчивается максимальный срок заводской гарантии на автомобиль, обязательно ломается топливный насос высокого давления.


Неправильная работа турбокомпрессора обнаруживается по недостаточной мощности двигателя, ненормальному шуму и присутствию масла во впускном коллекторе. Примерно две трети передней панели выделены в рабочую зону водителя и развернуты к нему в виде некоего бумеранга. Неисправность проявляется очень просто: через заливную горловину мотор начинает гнать масло. Три боковые ступени с противоскользящим покрытием достаточно широки, чтобы наступать на них не глядя. Сделать это несложно, передняя часть приборной панели специально приспособлена для того, чтобы на ней можно было выпрямить ноги.

После наварки покрышки способны служить еще 150-200 тыс. км. При замене любого узла или элемента системы (насос, распределительные трубки, первичный канал), а также при недостаточном количестве смазки в системе необходимо выполнить ее прокачку. Сверхмедленную («ползучую») передачу «С» используйте при езде в особо трудных условиях или иногда – при трогании с места. Исходя из данных транспортных компаний, 16-ступенчатые механические КП выхаживают по 700-800 тыс. км.

Похожие записи: