Renault magnum dxi 13 460 500 инструкция пользователя

renault magnum dxi 13 460 500 инструкция пользователя
Долго разогревать двигатель на холостых оборотах бесполезно, лучше медленно тронуться и ехать на включенной передаче, пусть даже с небольшой скоростью. При низком качестве нашего ДТ, дольше они не выдерживают Насосы на форсунки в американских двигателях Mack нередко становятся головной болью российских перевозчиков. Неправильная работа турбокомпрессора обнаруживается по недостаточной мощности двигателя, ненормальному шуму и присутствию масла во впускном коллекторе. Исходя из данных транспортных компаний, 16-ступенчатые механические КП выхаживают по 700-800 тыс. км. Только прошёл ТО, все фильтра и масла заменены. Многое зависит от характера груза, от объема прицепа или полуприцепа, от стоимости фрахта, от характера работы – с экспедитором или производителем напрямую, и ряда других факторов.


Объем резервуара автономного отопителя составляет 18,5 л, автономность – около 75 часов. Транспортируемый груз в период обкатки может быть точно таким же, как и при нормальной эксплуатации. Насос подъема кабины отказывает крайне редко. В процессе эксплуатации рекомендуется подливать масло.

Турбина меняется по состоянию, обычно через 600–700 тыс. км. Ее долголетие напрямую зависит от качества применяемого моторного масла и дизельного топлива. Меняют парой, и не только при каждом ТО, но и рекомендуют производить замену между ТО, при пробеге 20 тыс. км. Пользоваться общим выключателем можно сразу после выезда из опасной зоны. Для самого широкого спектра применяется ССУ высотой 1250 мм, для прицепов нового поколения – 1100 мм, для больших объемов – 1040 мм и для буксировки мегатрейлеров – 950 мм. Чтобы увеличить срок их службы, рекомендуется использовать фильтр-сепаратор Separ-2000 и заправляться на проверенных АЗС. Основной ремень меняют раз в два года или через 200 тыс. км, ролики – в зависимости от состояния. Во время очередного ТО проверяют на целостность и отсутствие задиров и трещин.

Похожие записи: