Инструкция к комплексу измерения скорости движения крис

инструкция к комплексу измерения скорости движения крис
Прибор способен измерять скорость и во встречном, и попутном направлениях, оснащен двумя дисплеями с яркой подсветкой и имеет простое управление при помощи экранного меню. Тот самый комплекс, который и фиксирует скорость проезжающих мимо автомобилейВ России, в частности, в Казани, ГИБДД стала использовать передвижные комплексы видеофиксации «КРИС-П» для определения скорости проезжающих мимо автомобилей. Причем «дельта» в 20 км/час – это приличный запас на ошибку. Модели типа «Сокол» и «Барьер-2» сняты с производства с 2008 года – казалось бы, радар-детектору остается лишь ловить редкие помехи в эфире… Однако особо предприимчивый сотрудник ГИБДД может стряхнуть пыль с запрещенного «Сокола» и с его помощью попытаться получить некоторую прибавку к зарплате. Прошли те времена, когда миганием фар водители сигнализировали друг другу о «засаде», о том, что гаишники спрятались в кустах.


Этот режим обеспечивает высокое быстродействие прибора: параметры движения автомобиля радар рассчитывает всего за 0,2 секунды. Антенный блок, закрепляемый к лобовому стеклу при помощи присоски. Неудивительно, что за «полный фарш» придется раскошелиться на 20-25 тысяч рублей. Однако распознать систему можно только визуально, так как далеко не все радар-детекторы реагируют на нее, потому что «Автодория» не подает сигналов.

Лидар излучает короткие импульсы лазера вне зрительного диапазона, с фиксированным интервалом времени, в направлении автомобиля. Патрульный автомобиль с «Парконом», двигаясь по определенному маршруту, снимает весь припаркованный транспорт, а программа определяет, кто стоит с нарушением правил. Ведь помимо ПДД и КоАП есть уголовный кодекс. Спасибо r00tGER). Слева сверху — лазерный детектор, ниже медная рупорная антенна. По центру — ВЧ модуль.

Похожие записи: