Инструкция по эксплуатации зил 433114

инструкция по эксплуатации зил 433114
Грузоподъёмность определена в 5000 кг, ресурс возрос до 200 тыс. км. ЗИЛ-130-76 (1977—1984) — вариант 1976 года. Между прочим, в двойной кабине большого ЗИЛа – та же картина. Может возникать вследствие износа подшипников промежуточного вала или отсутствия смазки в них; подтекание масла. Объясняется это их продуманной конструкцией, в которой учтены требования к бесперебойной работе техники в реальных условиях. Сам автомобиль получился внешне довольно привлекательным благодаря удлиненной в процессе компоновки нового двигателя передней маске капота с новой облицовкой радиатора округлой формы. Но мягкий голубой тон внешней окраски кабины контрастирует с убогим интерьером. Эти вопросы, согласитесь, заслуживают обсуждения на страницах журнала.


Двигаем рычаг, включая правый и левый указатели поворотов, и та же лампа отказывается работать, моргнув один-два раза, гаснет. Устранить все дефекты, выявленные при движении пожарного автомобиля и при работе специального агрегата. Промежуточный вал дополнительной трансмиссии 1 – фланцевая муфта; 2 – сальник; 3 – корпус опоры; 4 – подшипник; 5 – крышка; 6 – промежуточный вал; 7 – маслёнка. Коробка отбора мощности: назначение, устройство, принцип действия, виды. При работе специального агрегата следует прислушиваться к работе трансмиссии на предмет отсутствия стуков и посторонних шумов, а также вибрации валов. По возвращению в пожарную часть необходимо проверить подтекание масла, нагрев агрегатов трансмиссии.

Дисбаланс карданных валов устраняется при помощи стальных пластинок, привариваемых к трубе вала; нагрев корпуса промежуточного вала. Вместо создания оптимальной номенклатуры дизельных двигателей (хотя бы и на основе лицензий передовых мировых производителей) и их централизованного производства на базе ЯМЗ и/или КамАЗа каждому заводу был задан план по освоению собственных силовых агрегатов. После ремонта карданного вала необходимо проверять его балансировку на специальных стендах. Пример ЗИЛ-433180 показывает, что нынешний вектор развития АМО ЗИЛ направлен в сторону улучшения потребительских свойств и качеств продукции, но хочется видеть более уверенное и быстрое движение в этом направлении. Модель 1972 г. Инструкция по эксплуатации. — М. Машиностроение, 1973. Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 и их модификации. Кроме северной комплектации в отличие от серийного ЗИЛ-130В1 имел колёсную базу 3800 мм и снабжался двумя запасными колёсами, крепившимися в вертикальной стойке позади кабины, а также петлёй для вытаскивания, устанавливавшейся на задней поперечине рамы.

Похожие записи: