Шоу-ми 520 инструкция

шоу-ми 520 инструкция
Автоматическое выключение сигналов «AMSPD 0-70» «AMSPD 60» AMSPD — отключены только звуковые сигналы, а дисплей будет отображать все принимаемые виды сигналов. Средняя скорость на участке имеет свойство «инертности» т.е. её нельзя сбросить за несколько секунд, как мгновенную. Теперь нет необходимости установки драйверов, программы обновлений в формате EXE. Главное условие перед обновлением отключить антивирус. Параметр устанавливается в «Меню настроек» и имеет варианты выбора OFF,1,2…20 с шагом 1. Заводская установка «OSL»=1. Функция «OSL» помогает пользователю не нарушать выбранное значение превышения скорости над установленным на данном участке лимите. Причем, ширина и высота корпуса тут полностью обусловлена 3.5-дюймовым дисплеем, размещенным со стороны водителя. Он с поддержкой сенсорного управления.


Возможность отключения сигналов радарной части комплекса «Стрелка» Максимально русифицировано меню. Сначала автомобиль фиксирует регистратор №1. Камера высокого разрешения распознает гос. номер. ГЛОНАСС-модуль определяет точное время и место фиксации. Далее автомобиль продолжая движение проезжает регистратор № 2, который так же определяет время и место второй фиксации. Получить информацию о версиях прошивки и базы GPS Включите прибор с нажатой кнопкой MUTE: на дисплее радар-детектора первой показывается версия базы радаров, второй — версия прошивки. Естественно, тут не требуется ручная подстройка оптики, все работает сразу с «завода», требуя минимальное внимание со стороны владельца.

Использование другого кабеля USB может вывести устройство из строя. Как разъяснили нашему корреспонденту представители фирмы, этот аппарат создан на базе популярной предыдущей модификации. Данные по скорости и маршруту движения фиксируются в видеофайле и в дальнейшем могут использоваться для разбора дорожной ситуации, злостные нарушители могут отключить фиксацию этих данных в настройках. Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора. Кнопок осталось только две. Со стороны водителя для защиты ролика от перезаписи и переключатель на боковой грани, отвечающий за автоматическое включение при подаче питания. Часть из них легко добавляется в уже существующую базу данных радар-детектора Sho-me G800 STR и не вызывает никаких проблем, а часть новых комплексов требовала к себе индивидуального подхода.

Похожие записи: